Наша компания выполняет все требования закона РФ «О защите прав потребителя». Каждый наш клиент может воспользоваться правом на возврат или обмен продукции, согласно прописанным законодательным нормам.

Продукция надлежащего качества

Правила регламентируют дистанционную покупку товаров. Согласно им, покупатель может отказаться от покупки без объяснения причин в любое время до момента получения посылки, а также в течение недели после отгрузки.

При этом необходимо соблюсти следующие требования:

  • Сохранен товарный вид, целостность упаковки, ярлыков и пломб.
  • Не изменились потребительские свойства продукции, нет повреждений.
  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки: чеки, платежки.

Условия для возврата денежных средств следующие:

Деньги возвращаются по безналичному расчету: на счет покупателя, указанный в заявлении на возврат в течение 10 дней после получения нами товара и заявления о его возврате.

Продукция ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества признается тот, который является неисправным и не может выполнять свои функции. Отличия в оформлении и упаковке не считаются неисправностью!

Для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций, необходимо при получении товара осмотреть его, проверить внешний вид, комплектность, количество, соответствие описанию на сайте. После этого получатель ставит подпись на документе, в котором сказано о том, что он не имеет претензий к качеству товара.

Перечень документов, необходимых для осуществления возврата или обмена товара

  • Письменное заявление с указанием в нем причин возврата, описание дефектов. В заявлении указывается способ возврата средств, а также реквизиты для денежных операций.
  • Документ, удостоверяющий личность (для жителей других регионов достаточно ксерокопии).
  • Кассовый чек, платежка. При отсутствии документа, подтверждающего покупку, мы можем пойти навстречу и проверить факт продажи товара по своей базе.

Соблюдение этих правил позволит найти правовой выход из ситуации и быстро решить конфликтную ситуацию.